ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОРТАЛА

Печать

ПРАВИЛА ПОРТАЛА

1. Данные правила действуют на всей конференции портала www.indigo.ru (на сайте, в статьях, комментариях, форумах, блогах, чате, соцсети, группах и т.д.). В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

2. Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

3. Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.

4. Отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения.

5. Портал www.indigo.su - частная собственность его владельцев.

6. Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности.

7. Все публичные сообщения, публичные темы, публичные текстовые файлы, графические объекты (которые являются неотъемлемой частью текстового сособщения), которые созданы самими пользователями и отправленные на портал www.indigo.su становятся собственностью владельцев портала и могут быть использованы в материалах для книг, журналов, печати и интернет-изданий (с обязательным указанием профиля и имени автора на конференции). Исключения составляют независимые от текста фотографии и рисунки, если не указано иначе в отдельном форуме или в отдельной конференции или самим автором. Такие фотографии и рисунки могут быть размещены в другие издания только по письменной договоренности с автором.

8. Любые текстовые, сообщения, темы, файлы, размещенные на сайте www.indigo.su запрещено копировать и использовать без прямой ссылки на это сособщение/тему/файл. Графические объекты (рисунки, картинки, фотографии, логотип и т.д.) запрещено копировать и использовать без письменного согласия авторов этих объектов (напр. если это часть дизайна сайта, то автор - администрация портала, если это фото, размещенное пользователем, то автор - пользователь, который отправил этот объект).

9. Язык общения на Конференции - русский. Транслит запрещен. Переводите текст перед отправкой в конференцию в специальных переводчиках транслита. Исключения составляют аббревиатуры, ники и все те слова, которые не могу писаться на русском. Они должны воспроизводиться только латинскими буквами.

10. Не обращайте внимания на хулиганов. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите модератору. Остальное — забота модерации/администрации конференции.

I. Регистрация пользователей

  1. Регистрируясь на портале www.indigo.su, пользователь соглашается выполнять данные Правила.

  2. Для регистрации на сайте пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.

  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума.

  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.

  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на конференциях

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали, действующего законодательства и сетевого этикета.

  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы, в том числе при подмене букв символами. Запрещены грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию. Запрещен переход на личности.

  3. Категорически запрещается любая реклама, антиреклама или коммерческая информация, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного письменного согласования с администрацией).

  4. Запрещено склонять или сленговать названия брендов и др. аббревиатуры. Старайтесь воздерживаться от использования сленга, который может быть непонятен другим собеседникам.

  5. Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.

  6. Запрещены призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной и религиозной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ и действующего законодательства. Запрещено размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий.

  7. Запрещено размещать информацию эротического и порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики.

  8. ЗАПРЕЩЕНО: Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить в тематических разделах;. Использовать конференцию в качестве чата (чат-сообщения можно использовать только в чате); Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком (цитируя, апеллируйте к конкретной фразе); Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв; Задавать свой вопрос на другую тему в открытой теме; Поднимать свою тему добавлением сообщений типа: "ап", "вверх" и т.д. или создавать новые темы с таким же содержанием; Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией; Указывать в своем вопросе контакт: e-mail, icq или др. средства связи, с просьбой ответить по нему на вопрос (используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему).

  9. Запрещено использовать подпись к аватару в рекламных целях (в том числе, и для размещения адреса сайта).

  10. Запрещено использование красного цвета в Ваших сообщениях или подписях. Красный цвет- разрешён только администрации и модерации форума.

III. Публикация сообщений, тем и ответов

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.

  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.

  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

  5. Запрещено многократное вложенное цитирование сообщений нескольких пользователей в одном ответе. Т.е. если вы образаетесь к последнему пользователю, так цитируйте только его сособщение.

  6. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю конференции и не является повторной по данному вопросу. Если вопрос касается тем нескольких форумов, достаточно задать свой вопрос только в одном из них.

  7. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов  - создайте соответствующее количество тем. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос.

  8. Пользуйтесь поиском и фильтром в форумах и конференциях для нахождения ответов на вопросы и поиска информации. Если такая тема создана уже кем-то другим, отвечайте в ней.

  9. Для выделения или постановки ударения на слово или фразу, используйте одну заглавную букву на ударении.

  10. Выделение красным цветом запрещено, кроме предупреждений от модераторов и администраторов. Старайтесь не использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы, т.к. это воспринимается как крик. Исключение составляют выделение важных тем Администрацией.

  11. Если вы хотите удалить свою тему, обращайтесь к администрации форума путем личных сообщений или по ссылке: сообщить модератору с указанием причины удаления темы. Администрация оставляет право за собой удалить, оставить или перенести тему в закрытый раздел. Если в теме много ответов или есть важные ответы, администрация может не удалять тему.

  12. Сообщения, опубликованные вопреки указанным здесь Правилам, будут модерироваться, а при невозможности этой операции или чрезмерной информации, не соответствующей Правилам, удаляться целиком.

  13. Флуд разрешен только в соответствующем разделе форума.

IV. Меры по наведению порядка

1. Меры на усмотрение модератора:

— удаление сообщений, тем (Внимание! Удаляемые сообщения и темы не сохраняются и не подлежат восстановлению!), перенос тем или сообщений в другой форум;

— предупреждение в привате (используется редко);

— публичное предупреждение (в теме и в соответствующем разделе Администрации);

— временный перевод в режим "только чтение" (ограничение доступа, бан);

— временная блокировка сети провайдера (полный бан);

— блокировка сети провайдера (полный бан);

— полное удаление с форума (используется редко);

Помните, что при блокировке сети Вашего провайдера, Вы лишаете возможности участвовать в конференции не только себя, но и других потенциальных посетителей нашего сайта, работающих из сети Вашего провайдера.

Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний. Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника". Время бана (если он временный) на усмотрение модератора и в зависимости от тяжести случая - от нескольких часов до нескольких дней и даже месяцев.

2. Особые условия

С портала удаляются:

— пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы");

— пользователи с никами, без смысловой нагрузки (типа "65r7tgu6547").

С портала могут удалить:

— пользователей, не написавших ни одного сообщения в течение шести месяцкв с момента регистрации;

— пользователей, не написавших ни одного сообщения в течение одного года со дня своего последнего сообщения;

— пользователей, зарегистрировавших два или более раз без согласия на то модератора.

V. Отношения между пользователями и администрацией

  1. За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы. В своих действиях администрация портала руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления сайтом, действующим законодательством, сетевым этикетом и общепринятой моралью.

  2. Обсуждение действий модераторов конференций категорически запрещается в любых форумах, конференциях и темах, за исключением специализированного публичного форума, предназначенного для обсуждения всех аспектов работы портала.

  3. Обсуждение действий Администрации (администраторов) запрещено. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма, с соблюдением Правил Портала.

  4. Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике конференции, в подходящий раздел форума или конференции (если это технически возможно, если нет - тема удаляется); закрывать или удалять темы, блокировать доступ нарушителей к конференции.

  5. Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования.

Помните, что кроме Общих Правил и Правил Конференций, на портале действуют правила Хорошего Тона.
Все гости и участники должны уважать себя и своих собеседников.

Не забывайте читать объявления и новости и соблюдать Правила, действующие в каждом отдельном разделе.

Администрация оставляет за собой право изменять Правила с уведомлением об этом пользователей портала публично на сайте в новостях и объявлениях портала. Пользователь самостоятельно знакомится с новостями и объявлениями о смене Правил на портале www.indigo.su. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.

 

ДОПОЛНЕНИЯ ПО ПРАВИЛАМ ЧАТА:

1) В чате запрещается присутствовать долгое время (более часа без предупреждения) просто наблюдая и не неся никакого информативного позитивного общения. При этом если вы ни разу не писали в чате (привет-пока не в счет, общение должно быть позитивным и конструктивным, полезным всем прользователям).
Допускается присутствовать в чате не отправляя сообщения в чат до двух часов в день подряд или по часу 2 раза в день, если в этот день вы уже общались в чате, соблюдая Правила Портала и данные Правила Чата.
Исключения: составляют администраторы и модераторы чата.
Меры, применяемые в данном случае за нарушение Правил в чате: бан только в чате. При повторных нарушениях после предупреждения - бан на сайте на время.

2) В чате запрещается создавать агрессивно-флудерское общение.
Меры, применяемые в данном случае: бан на сайте на время или навсегда в зависимости от тяжести конкретного случая.

Подробнее по чату здесь.


О СЕТЕВОМ ЭТИКЕТЕ

Обновлено 27.06.2012 13:29
joomla templates