зорянова написал:
Константин, Вы просто слово Мир не туда употребили. Мы получаем инфу, взаимодействуя не с Миром. Душа самодостаточная система.
ДОРОГАЯ СВЕТЛАНА, у меня нет сомнений в ВАШЕЙ МУДРОСТИ, однако сейчас по каким-то причинам ВЫ пишите информацию по большей части из внешних источников (не своих даже), забывая что ВЫ ходите кушать в рестораны, пиццерии, кафетерии и т.д. ВЫ ходите по магазинам различным, покупая все нужное, желанное, и скорее БАЛУЕТЕ себя временами
, это нормально (если в меру). И это лишь малая часть, ВАШЕГО взаимодействия с МИРОМ.
Вот обычный пример из жизни, ВЫ едите домой после работы, ВЫ-же знаете с какой скоростью надо ехать, как правильно перестроиться из одного рядя в другой, как лишить дураков возможности, ВАС подрезать, да, до банального на какой сигнал светофора надо ехать. ВЫ же не поедите на красный? А почему? ВАШИ зрительные рецепторы получили информацию, о том что надо остановиться, разве это не взаимодействия с окружающим МИРАМ? ВСПОМНИТЕ, а ваши знания о ПДД, они ведь получены не от взаимодействия с ДУШОЙ, не ВЫ сами лично придумывали ПДД, не ВЫ лично конструировали автомобиль на котором едете, а его дизайн, создавался в дизайнерской лаборатории. К тому-же ВЫ видите постоянно знаки пешеходного перехода, это тоже информация полученная от окружающего МИРА, ВЫ же не будет на полном ходу ехать через пешеходную зебру, особенно если через нее переходят пешеходы? ВЕРНО? Разве управляя машиной, ВЫ не взаимодействуете с окружающим ВАС МИРАМ (мало уметь вести машину, надо ещё наблюдать за окружающими ВАС)? РАЗВЕ не получаете информацию, от органов чувств когда следите за дорогой? Разве по ВАШЕМУ это не окружающий ВАС МИР? А когда надо включить печку и кондиционер, это ведь тоже информация из окружающего ВАС МИРА, полученная по средствам ваших органов восприятия. Можно ещё много чего расписывать, это один из малых примеров
.
А вспомните, почему выбираете именно такую новую машину при покупке, почему именно выбрали именно эту одежду, обувь, зачем вам новый айфон, от куда берутся такие желанные? Почему цените т.н. хорошие бренды? Это-же не только ВАШИ, внутренние желании, а ещё многое внешнее получено, благодаря работе маркетологов, до банального просто видели у кого, то и очень захотели. СВЕТЛАНА, вспомните об этом когда пойдёте покупать себе новый айфон например, новый макбук за 2000 долларов, часть функционала которого ВЫ даже ни когда не использовали, да всякие планшеты и им прочее, примеров может быть много
.
СВЕТЛАНА, нет ни чего в этом плохого, от того что ВАМ захотелось новый Рендж Ровер (образно, а может и нет), я лишь предлагаю вспомнить, от куда у ВАС такие желания, и проанализировать их, и вспомнить, какие взаимодействия с окружающим МИРАМ, сподвигло ВАС на это.
А как ВЫ научились говорить, это язык тоже не ВЫ изобрели, это тоже пример взаимодействия с окружающим МИРАМ. Или ВАША ДУША может ответить на все вопросы?
.
Это взаимодействия может быть ещё более глубоким, и тогда ВЫ видите ВОЗМОЖНОСТИ, и идеи вдохновения там, где люди ни чего не видят, когда пролитый кофе/чай для ВАС не проблема, а способ увидеть новое ВДОХНОВЕНИЯ, или как причина проанализировать, а что не так? Что пошло так, что такое могло случиться? И т.д.
Я говорю о гораздо глубоком уровне чем просто ладить собой, но ВЫ сначала поймите это осознанно, хотя-бы ВАШЕ привычное материальное осознайте до конца, до нужной глубины, а потом в будущем можно будет говорить хоть о том как СОТВОРИТЬ ЧУДЕСА и т.д.
.