free_as_wind писал:
В итоге чувства переплетены, и намерения кажутся неискренними...и нет поддержки, хотя она есть, но за гранью моего понимания пока...
Намерения не бывают искренними или нет, потому как относятся к бессознательной (тонкоплановой) деятельности. Эту работу осуществляет сенсорика индивидуума. Структура момента отстраивается сообразно индивидуальным намерениям. Реалии бытия задаёт то, что стоит в предверии структуры настоящего момента, а именно - намерения. Нелепица и неурядица – это результат разлаженности сенсорики.
Лишь намерения имеют подлинный вес. Лишь они наделяют полномочиями. Намерения – это работа ангела хранителя, являющегося неотъемлемой частью человека. Т.е. ангел хранитель - это ваш врождённый «орган», и от его работы зависит характер индивидуальной реальности. Свято место пусто не бывает. В итоге верховодить вами может либо ангел, либо демон. Демон - это не какой-то мифический персонаж, а характеристика разлаженной сенсорики.
Человека, потерявшего самообладание (человека со «сбитым прицелом») символизирует Дон Кихот. Неадекватность данного персонажа вызвана разладом его сенсорики. Дон Киход, как личность, существует в ином измерении
нежели окружающие его люди, но ему об этом ничего не известно. Конечно, глупо кричать в ухо Дону Кихоту, атакующему мельницу, о том, что он сражается с собственной тенью, ведь он находится, в некотором смысле, в своём измерении, в своей реальности. Ему хоть кол на голове теши, а он всё равно будет продолжать гнуть свою линию, ведь он «во власти демона». Видимо, ему необходимо свалиться с мельницы, дабы сточить свой «остов греха». У Дона Кихота масса прототипов: Юрий Живаго, Гамлет, Чацкий, Григорий Мелихов, Рагин, Иван Бездомный, Булгаковский Мастер. В каждом человеке есть от Дона Кихота, впрочем, как и от Бога. Соложеницин, Цветаева, Лермонтов - это всё Доны Кихоты – люди страдавшие от самих себя. Человека – Дона Кихота бесполезно пытаться переубеждать в том, что белое - это чёрное, пока он самостоятельно не наберётся достаточного жизненного опыта, пока он самостоятельно не сточит свой «остов греха», он будет оставаться человеком крайности, для которого не существует золотой середины.
Я осознаю, что мой диалог с вами - это всего лишь разговор с самим собой, и это меня вполне устраивает. Ведь это моя молитва, мой способ отладки личной сенсорики. Для меня главное - это работа со словом и внешним носителем.
Вот кончится дождь, который длится уже четвёртый день и назойливая муха перестанет вас доставать…