Вы не авторизованы.
Вы не авторизованы.
Кошельки ВЕБМАНИ на поддержку портала:
Z982939512879
R110370202141
ЯНДЕКС-деньги: 41001281182266
Банковский перевод
Благодарим и спасибо всем откликнувшимся!
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ПОРТАЛ ИНДИГО.СУ!
Здравствуй не случайный путник! Добро пожаловать на Портал Индиго! У нас ты можешь обрести не только друзей, но и найти себя. Приглашаю тебя в увлекательное путешествие по мирам индиго детей и взрослых - Портал Индиго!
"Ваши дети не дети вам.
Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь
сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.
Каил Джебран "Пророк"
Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.
Не мешайте им развиваться, помогите своим детям - в них будущее ваше и этого мира.
В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.
КАК ОТЛИЧИТЬ РЕБЕНКА ИНДИГО?:
"Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).
Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.
Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".
У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.
Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.
Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.
Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.
Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.
Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).
Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду."
Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Книга "Дети Индиго"
9 ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИНДИГО:
1. Вы в любой ситуации ощущаете собственную значимость и неповторимость. Самое главное слово для вас — «Я».
2. Иногда вас тянет побеседовать с невидимым собеседником или вы вдруг вспоминаете фрагменты своих прошлых жизней.
3. Вы не считаете нужным объяснять кому-либо свои поступки и признаете только свободу выбора — как своего, так и чужого.
4. Вы не способны выполнять некоторые простые действия, например, стоять в очереди.
5. Вы теряетесь, соприкасаясь с системой, в которой приемлемы только строгие правила.
6. Вам часто кажется, что вы предлагаете более рациональный способ сделать что-либо, но окружающие не всегда понимают вас.
7. Вы «уходите в себя», находясь в чужеродной вам компании.
8. Вы не реагируете на замечания в нарушении дисциплины.
9. Вы не стесняетесь дать понять, если в чем-то испытываете нужду.
Существует ЧЕТЫРЕ ТИПА ДЕТЕЙ ИНДИГО, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:
"1. ГУМАНИСТЫ: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка - он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.
2. КОНЦЕПТУАЛИСТЫ: Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "Не заходи в мою комнату", не мешало бы выяснить, что они скрывают.
3. ХУДОЖНИКИ: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Поэтому я всегда говорю матерям будущих художников и музыкантов: "Никогда не покупайте инструмент - лучше берите его напрокат!" Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.
4. ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: "Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня". Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго."
Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Книга "Дети Индиго"
Следующая > |
---|
Похожие материалы:
Никакой
Комментарии
да это понятно, просто когда читала забавным показалось))) любой тип подходит и все одновременно))) , короче на элементарный вопрос кто я здесь ответа не нашла)))
Да подтипы особо не столь важны, но все же это из книги-ченнелинга, а ен просто люди писали. Писали люди, а диктовали Высшие Сущности.
RSS лента комментариев этой записи