Спецоперация по смене классической частоты 432 на 440
Что мы знаем о ноте "Ля" 432 герц? Думаю не так много, ведь с тех пор, как "Международная Организация по Стандартизации (ISO)" приняла строй "Ля" 440 герц, как основной - концертный, прошло уже 58 лет. *упс*тически в строю 432 герц уже никто не играет. Музыканты, исполняющие произведения эпохи барокко, предпочитают "Ля" - 415 герц, которая чаще всего использовалась до эпохи классицизма. Современные музыканты чаще используют 440-442 герц, а иногда и выше, как наиболее привычный и удобный строй. Но долгий период в музыкальной истории использовалась именно нота "Ля" частотой - 432 герц.
Даже после принятия стандарта, в 1953 году, 23000 музыкантов из Франции провели референдум в поддержку "Вердиевского" строя 432 герц, но были вежливо проигнорированы.
Откуда появилась "Ля" 440 герц, и почему именно она заменила столь долго просуществовавшую аналогичную ноту 432 герц?
Строй 432 существовал еще в древней Греции, начиная от Платона, Гиппократа, Аристотеля, Пифагора и др. великих мыслителей и философов античности, которые, как известно, обладали бесценными знаниями о целебном воздействии музыки на человека и вылечивали многих людей именно силой музыки!
С какой ноты начинается классический звукоряд? С ноты "до", не так ли!? Так вот, нота "до" в данном строю будет равна 512 герц, на октаву ниже 256 герц, еще ниже - 128-64-32-16-8-4-2-1. Т.е. самая низкая нота будет равна одной вибрации в секунду, соответственно это и есть первая нота звукоряда!
Величайший скрипичный мастер всех времен — Антонио Страдивари (секрет мастерства создания инструментов которого не раскрыт до сих пор), создавал свои шедевры именно в настройке 432 герц!
Когда же появился строй 440 герц? Зачем иллюминатам понадобилось установить ментальный контроль над массами через эту частоту?
Впервые попытка массово изменить волны произошла в 1884, но усилиями Дж.Верди сохранили прежний строй, после чего и стали настройку "Ля"=432 герц именовать «Вердиевским строем».
Позднее Дж. К. Диген, служащий в ВМС США, ученик физика Германа Хелмхольца, в 1910 году убедил американскую Федерацию Музыкантов в ее ежегодном собрании принять A=440hz, как стандартный универсальный строй для оркестров и музыкальных групп. Он был профессионалом в области астрономии, геологии, химии, изучал многие разделы физики, особенно теории света и звука. Его мнение являлось основополагающим при изучении музыкальной акустики. Дж.К.Диген спроектировал военный перезвон на 440 герц, который использовался для пропагандистских новостей во время Второй мировой войны.
Так же, незадолго до Второй мировой войны, в 1936 году, министр нацистского движения и тайный лидер в управлении массами П.Й.Геббельс пересмотрел стандарт на 440 герц. Частоту, которая сильнее всего воздействует на мозг человека и может быть использована для управления большим количеством людей и пропагандой нацизма. Это объяснялось тем, что если лишить человеческий организм естественной настройки, и поднять натуральный тон немного выше, то мозг будет регулярно получать раздражение. Кроме того, люди перестанут развиваться, появится множество психических отклонений, человек начнет закрываться в себе, и им станет гораздо легче руководить. Это явилось основной причиной, по которой нацисты приняли новую частоту ноты «Ля».
Звучание 432 гораздо спокойнее, теплее и ближе для меня. Его чувствуешь всем сердцем.
432hz, жаль только, что это лишь конвертация, а не живое исполнение 432((
А вот Пинк Флойд делает концерт на частоте 432.
Код Платона или почему невозможно скрыть тайны божественной частоты 432?
Несмотря на контроль,установленный иллюминатами со времен Гельмгольца и нациста Геббельса, заменой частоты 432 на 440 музыканты продолжают играть в независимой обстановке на частоте 432
Потому что идет уменьшение растяжения по струнам.
Барабанщик таким образом ослабляет немного кожу барабана
Клавишнику легче настроиться на контроль
Геббельс знал,что частота 432 имеет совершенный гармонический баланс.это единственная частота,которая вызывает Пифагорейскую музыкальную спираль,которая содержит в себе знаменитый и неразгаданный КОД ПЛАТОНА. Правда,недавно американский математик и историк науки Джей Кеннеди, который работает в Манчестерском университете в Великобритании, объявил, что взломал тайный код, скрытый в произведениях древнегреческого философа Платона.
Как утверждает Кеннеди, Платон разделял пифагорейские представления о музыке сфер - неслышной музыкальной гармонии мироздания - и свои произведения строил по законам музыкальной гармонии.
"Один из самых знаменитых платоновских диалогов, Государство, разделен на двенадцать частей, по числу звуков в хроматической музыкальной гамме, представления о которой были у древних греков. Причем на каждый стык приходятся фразы, так или иначе относящиеся к музыке или звукам", - заявил исследователь.
Что собой представляют древние частоты сольфеджио?
Эти оригинальные звуковые частоты используемые в древних григорианских песнопениях , например.таких как великий гимн Св. Иоанна Крестителя.
Многие из них ,как утверждают церковные власти , были потеряны много веков назад.
Эти мощные частоты были обнаружены доктором Джозефом Пулео, как это описано в книге
"Целительные коды для биологического апокалипсиса" доктора Леонарда Горовица.
Вот они
До - 396 Гц - Освобождение от чувства вины и страха
Ре - 417 Гц - Нейтрализация ситуаций и содействие изменениям
Ми - 528 Гц - Трансформация и чудеса (восстановление ДНК)
Фа - 639 Гц - Подключение и отношения
SOL - 741 Гц - Пробуждение Интуиции
Ля - 852 Гц - Возвращение к духовному порядку "
Частота 432 получается интересным образом 700 : PHI = 432.624
Или вот 24 часа x 60 минут x 60 секунд = 864 | 000
864 / 2 = 432 http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post247210516
Самостоятельно редактировать любой аудиофайл можно и нужно программой Audacity, а вот и простая инструкция
Привожу маленькое сравнение 432hz и 440hz на примере Andantino de Mozart
Ничего себе такие подробности даже не слышала, хотя петь люблю, но все же не оч. хороший слух.
Получается от нас Божественную частоту удалили...
И еще поняла что можно звуки воспринимать как определенные вибрации! Т.е. с такой позии проще научиться хорошему слуху!
Кстати вспоминаю случай приятельницы, которая музыкой занималась, что она иногда слышит все вокруг звуки как ноты. Я прочувствовала это ее состояние и у меня тоже получилось! Очень интересный эффект! Ты не слышишь слова, а слышишь звуки, ты просто слов не понимаешь! Прикольно! Все звучит как музыка! Правда у меня это редко получается, но попробуйте переключится, вдруг получится.
Там в панели вверху выбрать опции Дорожки > Сменить частоту дискретизации дорожки. Затем вручную ввести значение 43200 (она автоматически не предлагается).
Затем ,при экспорте, при попытке сохранить файл в формате mp3 программа запросит кое-какой файл LAME dll. Если LAME Library (или LAME Encoder) не установлены на компе, можно скачать тут,установила ,работает: lame1.buanzo.com.ar/
Там ссылка в списке вверху: For FFmpeg/LAME on Windows:
Lame_v3.99.3_for_Windows.exe Там вроде для всяких ОС есть,на выбор.
Преобразованный аудио-файл можно сохранить в любом битрейте,в частности 320 kbps - при экспорте выбрать опцию Параметры,внизу.
Спасибо! The Clark Shepard, очень интересно! Буду искать где послушать в живую музыку выстроенную по "правильным частотам". Еще сразу захотелось разобраться, а как строить гитару? Классическая схема настройки какую частоту дает? И еще дома есть синтезатор, жаль грамотности не хватит, чтоб разобраться где там что смотреть/крутить , а то можно было бы повспоминать что-нибудь самой и попробовать ощутить разницу. Fialka, - очень интересный этюд для восприятия, спасибо! обязательно попробую! SATURN, Sun, спасибо за подсказки
"Я рано принял, но поздно внял
Что значит радостью жить"
Ходит такой пост по всем музыкальным форумам.... Во-первых не 432 а 435 гц..... во вторых -Это стандарт Наполеоновской эпохи Его введение стандартизации мер и весов.... В третьих у каждого инструмента свой строй... Для рояля 440гц - это хорошо! Так как при другом строе не во всех тональностях можно играть - они звучат фальшиво.....В четвёртых -оцифровка звука уже вмешательство в божественную суть... а уж по 500 раз пропуская через программу его совсем можно добить....
жизнь человека - бриллиант! В темноте - обычный кристалл, но стоит поднести к свету.....
Прастите меня, прочитал повторно.
Ну ребят, замена частоты дискретизации вовсе ничего общего не имеет со звучанием и его энергией.
Тем более 43200 это ничего общего с 432 Гц не имеет, это не стандартная частота дискретизации которая не поддерживается не одним цифро аналоговым преобразователем, драйвером оно всё автоматически передескритизируется либо в 44100 либо в 48000 и не как по другому)))
Профессиональный аудио сеплинг идёт на частоте 192000Гц и это поток PCM, если же поток DSD, то там 2.14 МГц и больше, и разрядность 1 бит.
Музыку созданную будь то на живых инструментах, голосом или электронная она будет иметь свою тональность, каждый звук свой тон и это будет не сухая модуляция, а гармонический сигнал разных частот и амплитуд, каким же образом можно перевести звучание всех звуков в фонограмме к образцу 432, в той или иной кратности????
Это же нужно изначально все инструменты перестроить к такой кратности, но тогда это получиться что???
Я не спорю по поводу уникальности частоты 432, но заложить эту уникальность может только музыкант играющий свою мелодию и больше не как, ну разве что программным способом сделать бинуриальный эффект на частоте 432Гц.
Автор поста имел в виду настройку инструментов поначалу....Так вот в своей практике скажу.... у всех всё по-разному. Никто никого не заставляет! Просто широко известно в узких кругах что американцы строят на тон выше инструменты( я сейчас про рояли).. Мне с абсолютным слухом настроенным как раз на равномерную темперацию очень сложно приспособиться... В общих концертах мне нереально играть .....только сольники с предварительной подстройкой инструмента как раз от ля 440гц... Многие немецкие старые брендовые инструменты держат строй чуть выше .... Насчёт понижения строя даже на 10-15 герц -для моего слуха - это равносильно фальши ....Это игра детского нестройного оркестра скрипок - чуток не дотягивают...
Кстати... из двух записей Моцарта как раз и первая - это 440 герц... и вторая ...только во второй сильно задраны верха по АЧХ... чтобы было противно слушать.
жизнь человека - бриллиант! В темноте - обычный кристалл, но стоит поднести к свету.....